Программа DeskCall NG-3.0 Как мы уже все знаем (кто не знает, теперь будет знать) 23 января 2008 года, компания .:TelMe выпустила на рынок новую версию программы DeskCall NG-3.0! Главным достоинством новой версии программы является то, что программа наконец-то теперь имеет интерфейс на русском языке. Мы все этого так долго ждали, и наконец-то дождались!!!
Но не только русский язык программы является видимым новшеством. Качество связи через новую версию DeskCall NG-3.0 стало ещё лучше и чище!!! Я специально ничего не писал пока о программе. Хотел некоторое время по пользоваться, чтобы у меня сложилось собственное мнение...
Безусловно, высокое качество связи через DeskCall NG-3.0 делают эту программу самой лучшей в мире!!! Если в старой версии было иногда слышно эхо и фон, хотя качество было высоким, то в новой версии шумы вообще исчезли. Получаешь просто огромное удовольствие, когда слышишь чистый и качественный голос без всяких шумов!!!
Как пользователь Интернета с более чем 4-х летним стажем, попробовавший все популярные звонилки-мессенджеры, могу сказать, что ни одна из них не попадает и близко, по качеству звучания с программой DeskCall NG-3.0!!! Ниже написаны основные характеристики новой версии программы.
Самый главный инструмент для расширения нашего сообщества меняется и развивается.
DeskCall NG в версии 3.0 - это результат большой и долгой работы Telme, целью которой было добавление новых функций и усовершенствование программы в плане надежности.
Новый DeskCall NG 3.0 - это важный шаг в развитии Сообщества Telme, а также ввод новых элементов и характеристик, которые будут использованы внутри самого Сообщества. В этой новой версии, полностью переработанной, не только были устранены некоторые ошибки в работе и стабильности программы предыдущей версии, но также были добавлены новые функции, делая еще более эксклюзивной эту необыкновенную программу.
Главная новинка этой версии - ввод раздела "Home", мини-броузера, который позволит подключится ко всем функциям собственного аккаунта VSIM. Этот раздел позволит получать информацию и личные сообщения от компании и вышестоящих спонсоров и таким образом улучшит сотрудничество пользователей услугами и дистрибьюторов.
Но это не единственная новинка.
Новый DeskCall NG 3.0 поддерживает мульти-платформу Woip , таким образом пользователь может указать к какой платформе хочет подключиться (Европа, Азия, Россия, Северная Америка и Южная Америка), а это значит будут удалены классические проблемы соединения с Интернетом, которые встречались раньше, в связи с международным соединением и засорением национальной сети Интернета.
Мульти-платформа Woip2 - это первый в мире пример децентрализированой и региональной платформы Voip.
Еще одна новинка - это 99% возможность работы DeskCall NG 3.0 в Интернете с Firewall, Proxy и даже с блокированием (Block) , установленным телефонными и Интернет- операторами, благодаря новой и эксклюзивной функции TLS с кодировкой 128 Bit. В этой первой версии 3.0 введены различные языки, такие как итальянский, испанский, португальский, русский и китайский. В последствии будут добавлены также другие языки. В новом DeskCall NG 3.0 улучшается также качество аудио.
С вводом новых 16Bit кодек-аудио, DeskCall NG 3.0 достигает кристально-чистого качества аудио, которого не было раньше. Кроме того, благодаря антишумовым фильтрам было уменьшено потребление трафика Интернет, необходимого для звонков на внешние номера.
DeskCall NG 3.0 имеет также внутреннюю память: в "Журнале" можно сохранить все разговоры в чате, сделанные с любым IM (Instant Messenger), доступным с DeskCall (MSN, Yahoo, ICQ, GTALK ecc). Теперь ты их сможешь перечитать в любое время.
DeskCall Ng постоянно обновляется. Программа DeskCall NG 3.0 будет автоматически обновлена и будут добавлены все новые характеристики, как только новая версия программы будет доступна на нашем сервере, благодаря новой функции Autoupdate.
Новая версия DeskCall NG - это действительно инновационный инструмент, который полностью интегрирован с сетью Woip2 компании Telme и с услугами пользователей, и дистрибьюторов Telme.
Я протестировал программу на звонки в любой конфигурации с любыми установками для связи. Качество звука тестировал как на входящих, так и на исходящих. Я не могу говорить о звуке, как специалист, потому, что таковым не являюсь. Но как пользователь программы , я ей очень остался доволен!!!
Очень сильно в новой программе понравилось то, что теперь при регистрации программы, можно выбирать сервер, который ближе, для более лучшего качества звучания и экономии трафика. А трафика DeskCall NG-3.0 "кушает" как минимум в два раза меньше чем тот же Скайп. Тут программа тоже оказалась на высоте!!!
Есть конечно же и "косяки", без этого никак в новых программах. Важно, чтобы пользователи сами не молчали и писали обо всех проблемах, которые возникают при работе с новой версией? Компания таким образом сможет быстро "отшлифовать" все мелкие "глюки".
В программе DeskCall NG-3.0 теперь есть и мини - браузер. Через это окошко в Интернет, можно видеть свой баланс и комиссионный счёт (для партнёров). Скачивать другое ПО для связи, читать последние новости компании .:TelMe. Можно так же видеть количество пользователей в режиме он-лайн. Сейчас это стабильно 500-600 тысяч человек по всему миру. Иногда и более 700 тысяч человек бывает.
Через время, когда .:TelMe запустит дополнительные продукты и услуги по сети, через мини-браузер в программе DeskCall NG-3.0 можно будет покупать различные продукты и дополнительные услуги. А продуктов в ближайшие годы по сети .:TelMe будет продвигаться очень много!!! Будут создаваться фантастические товарообороты!!!
Обновляться программа теперь будет автоматически и в целом программа - DeskCall NG-3.0 Супер!!! Рекомендую переходить всем на более качественное ПО для связи через Интернет. Для этого достаточно просто зарегистрироваться бесплатно в .:TelMe. Как это сделать? Можно прочитать у меня на сайте: http://telmeveter1.info/reg.htm