ХМЕЛЬНИЦКИЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ Суббота, 2025-01-25, 6:29 AM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Гибель «Титаника» - самая грандиозная мистификация в истории - Форум | Регистрация | Вход

Новые сообщения на нашем форуме
Название темы Автор Ответов Посл. ответ

Активные участники нашего форума

Обмен ссылками
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гибель «Титаника» - самая грандиозная мистификация в истории
VeterДата: Среда, 2007-04-25, 8:26 PM | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 382
Репутация: 14
Статус: Offline
Гибель «Титаника» - самая грандиозная мистификация в истории?

До трагедии в Чернобыле, гибель «Титаника», наряду с извержением Везувия, оставались самыми известными трагическими событиями в истории
европейцев. Однако, если невидимую смерть из атомного реактора, видимо, еще предстоит осмыслить, а Везувий похоронил под собой тысячи жизней так давно, что об этом уже стали забывать, то «Титаник» по-прежнему остается самым лакомым куском для массовой культуры.
Тут и знаменитая картина Дж. Кэмерона 1997 года, и песня группы «Наутилус Помпилиус» с одноименного альбома «Титаник» (1994). Все они соответствуют «трем китам» классицизма – единству времени, места и действия. В отличие от «пространственных» Везувия и Чернобыля, на «Титанике» все происходило в относительно небольших масштабах. Человеческому разуму гораздо легче охватить «разложенное по полочкам», чтобы воссоздать его художественными средствами, нежели барахтаться в беспредельном море неохватного пространства. И все-таки с «Титаником» много чего не понятно…
Вспомним один эпизод, произошедший в ноябре 1990 года. Экипаж норвежского рыболовного траулера «Фоссхаген» спас женщину, неизвестно как оказавшуюся на айсберге в 275 милях юго-западнее Исландии. Она назвалась Винни Каутс и рассказала о том, что чудом уцелела после крушения современного лайнера «Титаник». На вид девушке было 20 лет, но одета она была по моде начала ХХ века.
Как сообщала газета «Уорлд уикли ньюс», 9 августа 1991 года научно-исследовательское судно «Ларсон Напер» в водах Атлантики подобрала спасательную шлюпку. Единственный пассажир – крепкий пожилой мужчина с седой бородой – заявил, что он капитан «Титаника». Он убеждал окружающих, что на дворе 1912 год, но убеждения довели несчастного до палаты в Сэтерской психиатрической клинике в Осло. То, что на несчастном была форма компании «Уайт Стар Лайнз», которой принадлежал утонувший «Титаник», не произвела впечатления. Псих мог ее раздобыть на барахолке.
Не насторожил медиков и тот факт, что пациент состарился буквально у них глазах, точно также как и мисс Винни Каутс, которая очень быстро сошла в могилу и перед кончиной была похожа на древнюю старуху.

Все в том же 91-м году исследователи составляли каталог
предметов, которые удалось поднять с затонувшего судна. Находка дипломата с 10 000 долларов наличными в нем обескуражила их не своей суммой. Все банкноты оказались 1996 года выпуска. Кстати, экспертиза ружья, из которого капитан Смит пальнул в воздух, чтобы успокоить паникеров – показала, что оно произведено в 1928 году. Через 16 лет после того, как из него выстрелили…
На основании изложенного эксперты по паранормальным явлениям заключили, что «Титаник» не только напоролся на айсберг, но и на дыру во времени.
- Видимо, в тот момент и в том месте пространственно-временной континиум дал какой-то сбой, - говорит один из членов исследовательской группы, - и позволил предметам из прошлого перенестись в будущее – и наоборот.
Развязанная кайзеровской Германией в августе 1914 года подводная война против Королевского флота Великобритании, особенно гибель 1 мая 1915 года английского лайнера «Лузитания», потопленной немецкой подводной лодкой U -20, привела к созданию новых мифов. Эту морскую трагедию сравнили с гибелью в 1912 году, после столкновения с айсбергом, английского парохода «Титаник», унесшего на дно Атлантики 1430 человек.
Легенда благополучно дожила до 90-х годов прошлого века. Даже в немецкой прессе судорожно муссировались слухи о якобы пробитом германской торпедой «Титанике». На нечетких подводных снимках демонстрировали дыру, проделанную ниже ватерлинии не мощным айсбергом, а руками крупповских рабочих. Страх англосаксов оказался больше доводов рассудка.
Роман немецкого писателя Бернгарда Келлермана «Голубая лента», реальной основой которого послужили факты трагической гибели «Титаника» в 1912 году, некоторые читатели долгое время считали романом-предостережением, написанным не в 1938 году, а накануне затопления лайнера. Память порой способна творить чудеса.
Как писал Ф. Ницше: «Я это сделал», - говорит моя память. «Я не мог этого сделать», - говорит моя гордость и остается непреклонной. В конце концов память уступает». Завтра или послезавтра в этой истории появятся новые факты (или мифы). Не сомневайтесь, «Титанику» еще всплывать и всплывть!




Желаю Вам: Счастья, Здоровья, Любви и Процветания!!!

С уважением, Николай Гижицкий.

Партнер Компании Telme:
http://telmeveter1.info/

Подписаться на мою рассылку можно здесь:
http://telmeveter1.info/post/

 
VeterДата: Понедельник, 2007-08-06, 6:24 PM | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 382
Репутация: 14
Статус: Offline
Гибель Титаника

"Титаник» - был построен в 1911 году, по заказу английской почтово-пассажирской пароходной компанией "Уайт Стар Лайнс"
Он по праву считался крупнейшим пассажирским судном своего времени, его водоизмещение составляло 46328 тонн, длина 269 метров, скорость 25 узлов.
"Титаник" считался непотопляемым кораблем, но в первом же своём плавании из английского Саутгемптона в Нью-Йорк он столкнулся с гигантским айсбергом, и затонул в 800 километрах к юго-востоку от острова Ньюфаундленд, это произошло в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года.
Число погибших по самым разным данным составило от 1400 до 1517 человек (всего на борту было 2200 человек). Гибель "Титаника"-одна из величайших морских катастроф ХХ века.

Так, все годы считалось, что "Титаник" затонул оттого, что при столкновении айсберг распорол ему обшивку правого борта ниже ватерлинии на длину около 60 метров. Однако экспедиция Балларда обнаружила в обшивке корпуса только шесть сравнительно небольших разрывов, края которых были вывернуты наружу. Такие повреждения могли, например, возникнуть в результате взрыва (или взрывов)
внутри корпуса судна. Но отчего произошли эти взрывы и как они связаны с ударом об айсберг?
Возможно, события развивались так. Айсберг пробил бортовую обшивку ниже ватерлинии на уровне машинного отделения, и туда хлынула холодная вода, имевшая температуру 2 градуса по Цельсию. Когда она стала заливать паровые котлы, в их раскалённых стенках из-за разницы температур возникли колоссальные напряжения. Металл не выдержал, стенки лопнули, и котлы, давление пара которых достигало 150 атмосфер, начали взрываться. Взрывы увеличивали размеры полученных при столкновении пробоин и создавали новые, выворачивая их рваные края наружу...

Факт столкновения "Титаника" с плавучей ледяной горой сомнения не вызывает. Его засвидетельствовали многочисленные пассажиры и члены команды, которым посчастливилось остаться в живых. Но почему, опять таки по свидетельствам очевидцев, ни пассажиры ни члены экипажа не почувствовали ничего, кроме лёгкого содрогания корпуса и как бы отзвука далёкого взрыва? А ведь о гигантскую ледяную глыбу, имевшую твёрдость скалы, ударилось тело массой 66000 тонн двигавшее со скоростью 40 км/час!
Может быть "Титаник" вовсе и не столкнулся с айсбергом, а лишь слегка коснулся его? А столкнулся с чем-то другим? Или это что-то намеренно столкнулось с лайнером, ипользовав айсберг в качестве "ширмы" и став истинным виновником гибели судна?
Но, а если виновник все-таки айсберг, то почему вообще произошло это столкновение? Как могло случиться, что при ясной погоде и полном отсутствии волнений на море-явлении удивительном для этих широт и этого времени года вахтенным офицерам и матросам не удалось вовремя заметить опасность и принять меры тому, чтобы избежать катастрофы?
Тем более что как выяснилось позже, на пути следования "Титаника" роковой айсберг был единственным в радиусе несколько десятков миль.

Не поддаётся объяснению и странная беспечность капитана Смита и его двух вахтенных помощников, Мэрдока и Лайтоллера в своё время её причиной были признаны ясная погода и полный штиль на море. Эта беспечность проявилась, в частности, в том, что матросов-наблюдателей на мачте даже не снабдили биноклями. Они следили за окружающей обстановкой невооружённым глазом! Не было вахтенного вперёдсмотрящего на носу корабля, Когда неизбежность столкновения с айсбергом стала очевидной. Роковую и непростительную ошибку для профессионала совершил старший помощник капитана Уильям Мэрдок. Если бы в тот момент он дал команду "Полный назад! Прямо руль", то "Титаник" остался бы на плаву. Расчёты показали, что в этом случае при столкновении оказались бы разбитыми два носовых водонепроницаемых отсека, судно получило бы дифферент на нос, который легко устраняется заполнением забортной водой двух кормовых отсеков. Оставшиеся невредимыми 12 отсеков обеспечили бы "Титанику" плавучесть, и если при этом он всё же не смог бы своим ходом дойти до Нью-Йорка, то, по крайней мере, все пассажиры и члены команды были бы спасены.
К несчастью, Мэрдок скомандовал "Полный назад! Лево руля!", подставив под удар айсберга весь правый борт лайнера.

Результат ошибки опытного офицера всем известен... Комиссия, расследовавшая обстоятельства гибели "Титаника", пришло к заключению, что ближе всех к месту катастрофы был пароход "Калифорнии» - единственное судно, которое, по мнению комиссии, могло бы прийти к тонущему лайнеру, тем более что они находились друг от друга в пределах прямой видимости. Следственная комиссия признала Стенли Лорда, капитана парохода "Калифорния". Одним из виновников гибели более чем полутора тысяч человек, находившимся на борту "Титаника". Обвинение в умышленном неоказании помощи людям, терпящим бедствие на море, является столь тяжким для любого моряка, а тем более для капитана судна, что ставит крест на его профессиональной репутации и дальнейшей морской карьере.

В течение многих лет заключение комиссии не подвергалось сомнению, и лишь в 1968 году Американская ассоциация капитанов торгового флота пришла к выводу, что обвинение, выдвинутое против
капитана Стэнли Лорда пятьдесят с лишним лет тому назад, было ошибочным. «Калифорния" находился слишком далеко, с него не могли видеть тонущий "Титаник". Было доказано, что расстояние между ними было настолько велико, что для них исключалась возможность видеть даже ходовые огни друг друга.
Однако вместе с тем выяснилось, что между тонущим "Титаником" и лежащем на дрейфе "Калифорния" оказалось, еще какое-то судно, причем с "Титаника" его принимали за "Калифорния", а "Калифорния"- за "Титаник". Название и принадлежность этого судна-призрака остаются загадкой до сих пор. Характер маневров таинственного судна (назовем его "Икс") удалось достаточно точно усыновить по записям
в вахтенном журнале "Калифорния" и по показаниям членов его команды, а так же людей, спасшихся с "Титаника". Эти маневры предоставляются достаточно странными.
"Икс", идущий курсом с северо-востока на юго-запад, попадает в поле зрения вахтенных на обоих упомянутых суднах примерно в одно и тоже время - в 22.25.
Ровно в 23.40.то есть в тот момент, когда "Титаник" сталкивается с айсбергом, "Икс" стопорит машины и ложится в дрейф затем... разворачивается на 180 градусов, словно намеривается пойти обратным курсом! Однако он этого не делает и до 02.05 продолжает дрейфовать, словно бы издали - с расстоянии около шести морских миль наблюдая за развитием трагедии "Титаника", После этого "Икс" запускает машины. снова разворачивается на 180 градусов и уходит на юго-запад. В 02.40 его ходовые огни пропадают из поля зрения вахтенных на "Калифорния".
Что же это был за "Икс" и почему он вел себя так странно? И если с него в течение двух с лишним часов безучастно наблюдали, как тонет "Титаник", то не причастен ли он к гибели лайнера? А может, «Икс" вовсе и не был судном?

По материалам 100 великих загадок хх века

"Титаник» - был построен в 1911 году, по заказу английской почтово-пассажирской пароходной компанией "Уайт Стар Лайнс"
Он по праву считался крупнейшим пассажирским судном своего времени, его водоизмещение составляло 46328 тонн, длина 269 метров, скорость 25 узлов.
"Титаник" считался непотопляемым кораблем, но в первом же своём плавании из английского Саутгемптона в Нью-Йорк он столкнулся с гигантским айсбергом, и затонул в 800 километрах к юго-востоку от острова Ньюфаундленд, это произошло в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года.
Число погибших по самым разным данным составило от 1400 до 1517 человек (всего на борту было 2200 человек). Гибель "Титаника"-одна из величайших морских катастроф ХХ века.

Так, все годы считалось, что "Титаник" затонул оттого, что при столкновении айсберг распорол ему обшивку правого борта ниже ватерлинии на длину около 60 метров. Однако экспедиция Балларда обнаружила в обшивке корпуса только шесть сравнительно небольших разрывов, края которых были вывернуты наружу. Такие повреждения могли, например, возникнуть в результате взрыва (или взрывов)
внутри корпуса судна. Но отчего произошли эти взрывы и как они связаны с ударом об айсберг?
Возможно, события развивались так. Айсберг пробил бортовую обшивку ниже ватерлинии на уровне машинного отделения, и туда хлынула холодная вода, имевшая температуру 2 градуса по Цельсию. Когда она стала заливать паровые котлы, в их раскалённых стенках из-за разницы температур возникли колоссальные напряжения. Металл не выдержал, стенки лопнули, и котлы, давление пара которых достигало 150 атмосфер, начали взрываться. Взрывы увеличивали размеры полученных при столкновении пробоин и создавали новые, выворачивая их рваные края наружу...

Факт столкновения "Титаника" с плавучей ледяной горой сомнения не вызывает. Его засвидетельствовали многочисленные пассажиры и члены команды, которым посчастливилось остаться в живых. Но почему, опять таки по свидетельствам очевидцев, ни пассажиры ни члены экипажа не почувствовали ничего, кроме лёгкого содрогания корпуса и как бы отзвука далёкого взрыва? А ведь о гигантскую ледяную глыбу, имевшую твёрдость скалы, ударилось тело массой 66000 тонн двигавшее со скоростью 40 км/час!
Может быть "Титаник" вовсе и не столкнулся с айсбергом, а лишь слегка коснулся его? А столкнулся с чем-то другим? Или это что-то намеренно столкнулось с лайнером, ипользовав айсберг в качестве "ширмы" и став истинным виновником гибели судна?
Но, а если виновник все-таки айсберг, то почему вообще произошло это столкновение? Как могло случиться, что при ясной погоде и полном отсутствии волнений на море-явлении удивительном для этих широт и этого времени года вахтенным офицерам и матросам не удалось вовремя заметить опасность и принять меры тому, чтобы избежать катастрофы?
Тем более что как выяснилось позже, на пути следования "Титаника" роковой айсберг был единственным в радиусе несколько десятков миль.

Не поддаётся объяснению и странная беспечность капитана Смита и его двух вахтенных помощников, Мэрдока и Лайтоллера в своё время её причиной были признаны ясная погода и полный штиль на море. Эта беспечность проявилась, в частности, в том, что матросов-наблюдателей на мачте даже не снабдили биноклями. Они следили за окружающей обстановкой невооружённым глазом! Не было вахтенного вперёдсмотрящего на носу корабля, Когда неизбежность столкновения с айсбергом стала очевидной. Роковую и непростительную ошибку для профессионала совершил старший помощник капитана Уильям Мэрдок. Если бы в тот момент он дал команду "Полный назад! Прямо руль", то "Титаник" остался бы на плаву. Расчёты показали, что в этом случае при столкновении оказались бы разбитыми два носовых водонепроницаемых отсека, судно получило бы дифферент на нос, который легко устраняется заполнением забортной водой двух кормовых отсеков. Оставшиеся невредимыми 12 отсеков обеспечили бы "Титанику" плавучесть, и если при этом он всё же не смог бы своим ходом дойти до Нью-Йорка, то, по крайней мере, все пассажиры и члены команды были бы спасены.
К несчастью, Мэрдок скомандовал "Полный назад! Лево руля!", подставив под удар айсберга весь правый борт лайнера.

Результат ошибки опытного офицера всем известен... Комиссия, расследовавшая обстоятельства гибели "Титаника", пришло к заключению, что ближе всех к месту катастрофы был пароход "Калифорнии» - единственное судно, которое, по мнению комиссии, могло бы прийти к тонущему лайнеру, тем более что они находились друг от друга в пределах прямой видимости. Следственная комиссия признала Стенли Лорда, капитана парохода "Калифорния". Одним из виновников гибели более чем полутора тысяч человек, находившимся на борту "Титаника". Обвинение в умышленном неоказании помощи людям, терпящим бедствие на море, является столь тяжким для любого моряка, а тем более для капитана судна, что ставит крест на его профессиональной репутации и дальнейшей морской карьере.

В течение многих лет заключение комиссии не подвергалось сомнению, и лишь в 1968 году Американская ассоциация капитанов торгового флота пришла к выводу, что обвинение, выдвинутое против
капитана Стэнли Лорда пятьдесят с лишним лет тому назад, было ошибочным. «Калифорния" находился слишком далеко, с него не могли видеть тонущий "Титаник". Было доказано, что расстояние между ними было настолько велико, что для них исключалась возможность видеть даже ходовые огни друг друга.
Однако вместе с тем выяснилось, что между тонущим "Титаником" и лежащем на дрейфе "Калифорния" оказалось, еще какое-то судно, причем с "Титаника" его принимали за "Калифорния", а "Калифорния"- за "Титаник". Название и принадлежность этого судна-призрака остаются загадкой до сих пор. Характер маневров таинственного судна (назовем его "Икс") удалось достаточно точно усыновить по записям
в вахтенном журнале "Калифорния" и по показаниям членов его команды, а так же людей, спасшихся с "Титаника". Эти маневры предоставляются достаточно странными.
"Икс", идущий курсом с северо-востока на юго-запад, попадает в поле зрения вахтенных на обоих упомянутых суднах примерно в одно и тоже время - в 22.25.
Ровно в 23.40.то есть в тот момент, когда "Титаник" сталкивается с айсбергом, "Икс" стопорит машины и ложится в дрейф затем... разворачивается на 180 градусов, словно намеривается пойти обратным курсом! Однако он этого не делает и до 02.05 продолжает дрейфовать, словно бы издали - с расстоянии около шести морских миль наблюдая за развитием трагедии "Титаника", После этого "Икс" запускает машины. снова разворачивается на 180 градусов и уходит на юго-запад. В 02.40 его ходовые огни пропадают из поля зрения вахтенных на "Калифорния".
Что же это был за "Икс" и почему он вел себя так странно? И если с него в течение двух с лишним часов безучастно наблюдали, как тонет "Титаник", то не причастен ли он к гибели лайнера? А может, «Икс" вовсе и не был судном?

По материалам 100 великих загадок хх века


Желаю Вам: Счастья, Здоровья, Любви и Процветания!!!

С уважением, Николай Гижицкий.

Партнер Компании Telme:
http://telmeveter1.info/

Подписаться на мою рассылку можно здесь:
http://telmeveter1.info/post/

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006
Используются технологии uCoz